+7 (962) 279-17-14
Бесшумные компьютеры
Бесшумный компьютер
для комфортной работыСовременные технологии - для человека.

 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете






Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

1. Общие положения

На всю нашу продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев. При покупке отдельных комплектующих гарантийный срок может быть больше, как правило это фирменная гарантия отдельных производителей, информацию об этом можно найти на странице с описанием товара или в гарантийном талоне.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

Порядок действий для товара с фирменной гарантией производителя:

  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
  • По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
  • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
  • В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
  • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Порядок действий для товара без фирменной гарантии:

При возникновении гарантийного случая, вам нужно сообщить нам о проблеме любым удобным для вас способом. Далее мы предложим вам заполнить заявление о неисправности (через форму на сайте или на бумажном носителе) и выслать его нам вместе с неисправной продукцией или передать лично в офис. Мы должны получить неисправный товар до истечения гарантийного срока.

Если в результате тестирования будет установлено, что продукция имеет заводской деффект, то мы произведем ремонт, а в случае невозможности ремонта, произведем замену неисправной продукции на исправную, либо предложим денежную компенсацию.

2. Условия гарантии.

    Гарантийному обслуживанию подлежит:

2.1.1. Продукция, серийный номер которой есть в базе номеров компании.
2.1.2. Продукция, сданная до окончания срока гарантии;
2.1.3. Продукция полностью укомплектованная. Для материнских плат достаточно задней планки, для видеокарт с внешним питанием - кабеля питания.
2.1.4. Продукция с заполненным бланком описания неисправности.

    Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит:

2.2.1. Продукция  не соответствующая требованиям пунктов 2.1.1-2.1.4;
2.2.2. Продукция  с повреждениями, вызванными нарушением правил  транспортировки, хранения или эксплуатации;
2.2.3. Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
2.2.4. Продукция с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т.д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. Имеются следы их переклеивания.
2.2.5. Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.
2.2.6. Продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, программного обеспечения, нестандартных запчастей, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Не соблюдением срока технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.2.7. Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами.
2.2.8. Продукция с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих).
2.2.9. Продукция с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.).
2.2.10. Продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запыленность помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине покупателя.
2.2.11. Гарантийные обязательства не распространяются:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием
- на совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов
- на упаковку, комплектацию, расходные материалы (батареи, картриджи, дискеты, печатающие головки, красящие ленты т.д.)
2.2.12. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, либо других потерь.
2.2.13. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая, но, не ограничиваясь только ими, предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

3.    Требования при приемке в отдел гарантии.

3.1. Для сдачи неисправного изделия (жесткие диски, видеокарты, материнские платы, оптические приводы и пр.) необходимо, чтобы его серийный номер присутствовал в базе данных компании и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел не истек срок гарантии. Если серийный номер изделия не определяется по базе данных компании или он не предусмотрен, то необходимо представить документ (гарантийный талон или накладная), из которого следует, что данное изделие куплено в компании и на момент сдачи не истек гарантийный срок.
3.2. К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности.
3.3. Продукция сдается в чистом виде и  должна иметь индивидуальную упаковку (тару), в том числе антистатическую, если она была упакована в таковые при продаже.

4. Сроки тестирования.

4.1. Срок  тестирования и ремонта не должен превышать шести недель, со дня сдачи. (Обычно не превышает 3-х недель.) Как только ремонт будет закончен, вы сможете забрать товар в офисе, либо он будет выслан вам почтовыми службами.
4.2. Срок хранения не принятой продукции, а также документов на сданную продукцию - 180 дней. По окончании указанного срока претензии не принимаются и замена/возврат брака не производится.

5. Бланк гарантийной заявки и описания неисправности:

Ваше имя и фамилия:
Ваш email адрес:
Телефон для связи:
Наименование товара:
Серийный номер: (если есть)
Дата покупки:
Номер договора, акта или иного документа подтверждающего покупку:

Неисправность (выберите из списка ниже или опишите)
за продукцию, признанную по результатам тестирования исправной, клиенту может быть выставлен счет на 5 у.е. за необоснованный возврат (в качестве компенсации расходов на тестирование и обработку)

Плохие сектора:
Ошибки чтения:
Механические повреждения:
Теряет или неправильно записывает данные:
Диск не определяется:
Повреждение 0 дорожки:
Мотор не стартует:
При подключенном изделии ПК не работает:
После прогрева не работает (время?):
M/S (IDE) или ID (SCSI) не работает:
Ошибка форматирования:
FDISK не работает:
Не загружается:
Не определяется BIOS-ом:
Нет изображения:
Не проходит POST:
Зависает в видео:
Клавиатура не работает:
Мусор на экране:
Не заходит в SETUP:
Не загружается Windows:
Зависает при выходе из setup:
Ошибки CACHE или неправильный размер:
FDC или флоппи диск не читает:
HDC или HDD не читает:
Очень медленно работает:
Не проходит тест памяти:
CMOS clock не работает:
Не проходит тест портов:
Зависает в тесте (в каком?):
Не работает индикация:
Не работает динамик или звуковая карта:
Reset или Power не работает:
Не работает в спящем режиме:
Поврежденные компоненты (упаковка не вскрыта):
AGP не работает:
Другое:
Приложите фотографии товара со всех сторон, чтобы убедиться в отсутствии явных механических и электрических повреждений:


Введите цифры с картинки:
 
Copyright © 2013
All rights reserved.